Шестой школьный день

Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

Мероприятия на 08/05/2021

Подробнее...

Отчет по мероприятиям 24/04/2021

Подробнее...

График работы школы в шестой школьный день

развернуть

1

9.00-13.00

Работа спортивного зала

Барташевич А.А.

2

9.00-11.00

Работа библиотеки

Просколович О.П.

3

9.00-9.45

Факультатив по белорусскому языку «Складаны сказ без складанасці»

Губанова И.М.

4

9.55-10.40

Факультатив по информатике «Введение в информатику»

Рожко В.И.

5

9.00-9.45

Факультатив по физике «Подготовка к олимпиадам по физике»

Рожко В.И.

6

09.55-10.40

10.50-11.35

Общественно-полезный труд

Барташевич А.А.

7

9.00-10.00 (педагоги)

10.30-12.00 (родители)

Работа кабинета психолога (консультация)

Самусевич Е.В.

 

8

8.30-10.30

Объединение по интересам эстрадного пения «Звездочка»

Михнюк С.Н.

9

По отдельному графику

Объединение по интересам «Пешеходный туризм»

Ильич А.И.

10

11.00-13.00

 

Объединение по интересам "Чирлидинг"

Золоторева Е.В.

свернуть

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

развернуть

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть