Биоразнообразие

Биоразнообра́зие (биологи́ческое разнообра́зие) — разнообразие жизни во всех её проявлениях, а также показатель сложности биологической системы, разнокачественности её компонентов. Также под биоразнообразием понимают разнообразие на трёх уровнях организации: генетическое разнообразие (разнообразие генов и их вариантов — аллелей), видовое разнообразие (разнообразие видов в экосистемах) и, наконец, экосистемное разнообразие, то есть разнообразие самих экосистем.

1.3.Экскурсия по прилегающей территории к школе с целью ознакомления с видовым разнообразием произрастающих аборигенных и интродуцированных видов деревьев и кустарников

развернуть

1.3.Обучение учащихся работе с определителями древесных растений, определительными карточками, гербариями

развернуть

Проведена экскурсия по прилегающей к территории школы с целью ознакомления с видовым разнообразием произрастающих аборигеннных и интродуцированных видов деревьев и кустарников.С учащимися проводилось обучение по работе с определителями растений,определительными карточками ,гербариями. Проведено изучение видового разнообразия аборигенных и интродуцированных древесных растений на прилегающей природной территории школы с заполнением картосхемы. Создана презентация по видовому разнообразию аборигенных деревьев и кустарников на территории школы.

Составлена карта-схема

свернуть

1.3.Проведено изучение видового разнообразия аборигенных и интродуцированных древесных растений на прилегающей природной территории школы с заполнением картосхемы

развернуть

1.3.Отчет по изучению разнообразия аборигенных и интродуцированных деревьев и кустарников на территории учреждения образования

развернуть

1.4.Теоретическое занятие "Я знаю птиц родного края"

развернуть

1.4.Проведено обучение учащихся правилам работы с биноклями, определителями птиц, определительными карточками, определению птиц по голосам

развернуть

1.4.Проведена экскурсия по территории, прилегающей к школе, с целью изучения видового разнообразия обитающих птиц с выбором точек на местности для наблюдения за птицами

развернуть

1.4.Составлен список изученных видов птиц, обозначены места наблюдения птиц на картосхеме.

развернуть

1.4.Продемонстрирована презентация по видовому разнообразию птиц, обитающих природной территории, прилегающей к школе.

развернуть

1.4.Проведен контроль знаний с помощью презентации, узнавания учащимися птиц в природных условиях по внешнему виду, голосам.

развернуть

1.4.Отчет по изучению разнообразия птиц на территории учреждения образования

развернуть

1.7.Проведено теоретическое занятие по изучению разнообразия зимующих на территории РБ птиц, правилам изготовления кормушек, подкормки птиц зимой, приготовления кормовых смесей «Птицы на кормушке»

развернуть

Учащиеся 3 класса приступили к выполнению заданий по образовательному проекту " Зелёные школы".
Ребята изучили разнообразие зимующих птиц на территории Республики Беларусь, изготовили кормушки, провели экскурсию по прилегающей территории школы и выбрали точки для наблюдения за птицами. Удачи , ребята, в ваших начинаниях!

Больше фотографий по ссылке...

свернуть

1.7.Изготовлены кормушки для птиц, приготовлены кормовые смеси

развернуть

В рамках проекта Зелёные школы учащиеся 1 и 2 класса выполнили задание по изучению видового разнообразия птиц обитающих на территории учреждения образования. Через экологическую игру узнали птиц обитающих на территории школы, поделились полезными советами по организации зимней подкормки птиц. Благодаря аудиокниге, распознал голоса зимующих птиц. Очумелые ручки ребят сотворили поделки " Птица" (из засушенные листьев). Удачи, ребята, в ваших начинаниях!

К созданию нетрадиционных видов кормушек, творчески подошли ребята 3 класса. Чтобы разнообразить кормовую базу и сберечь жизни птиц в морозную пору, учащиеся угостили пернатых грецкими орехами. Закреплённые половинки грецких орехов на доске, прикрепили на деревьях территории школы. Птичья столовая ждёт новых друзей на угощения!

свернуть

1.7.Размещены приготовленные кормушки на прилегающей к школе территории

развернуть

1.7.Организована регулярная подкормка птиц

развернуть

1.7.Проведено наблюдение за птицами, прилетающих питаться на кормушки

развернуть

1.7.Отчет о разнообразии и количестве прилетающих на кормушки птиц, фотографирование птиц на кормушках

развернуть
поделиться в: